Итоговый отчёт за 2018 год МО Каякентский район, МКОУ" Дружбинская СОШ".

19.12.2019

 

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ                                         

                      в МКОУ «Друкжбинская СОШ».

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/форма

оценки

I. Общее образование

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

 

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих               организации,                                    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастнойгруппы):

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент


 

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

группы компенсирующей направленности;

человек

группы общеразвивающей направленности;

человек

группы оздоровительной направленности;

человек

группы комбинированной направленности;

человек

семейные дошкольные группы.

человек

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях,          осуществляющих                                  образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход задетьми:

 

в режиме кратковременного пребывания;

человек

в режиме круглосуточного пребывания.

человек

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих    организации,                                    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

группы компенсирующей направленности;

процент

группы общеразвивающей направленности;

процент

группы оздоровительной направленности;

процент


 

группы комбинированной направленности;

процент

группы по присмотру и уходу за детьми.

процент

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.

человек

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

 

воспитатели;

процент

старшие воспитатели;

процент

музыкальные руководители;

процент

инструкторы по физической культуре;

процент

учителя-логопеды;

процент

учителя-дефектологи;

процент

педагоги-психологи;

процент

социальные педагоги;

процент

педагоги-организаторы;

процент

педагоги дополнительного образования.

процент

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

1.4.       Материально-техническое       и             информационное

 


 

обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

квадратный метр

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

единица

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих               организации,                                    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной                                          направленности                                          дошкольных образовательных организаций, по видам групп<*>

 

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

процент

с нарушениями слуха;

процент

с нарушениями речи;

процент


 

с нарушениями зрения;

процент

с нарушениями интеллекта;

процент

с задержкой психического развития;

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

со сложным дефектом;

процент

другого профиля

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

процент

с туберкулезной интоксикацией;

процент

часто болеющих;

процент

группы комбинированной направленности.

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной                                          направленности                                          дошкольных образовательных организаций, по видам групп<*>:

 

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

процент

с нарушениями слуха;

процент

с нарушениями речи;

процент

с нарушениями зрения;

процент

с нарушениями интеллекта;

процент

с задержкой психического развития;

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

со сложным дефектом;

процент

другого профиля

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

процент

с туберкулезной интоксикацией;

процент

часто болеющих;

процент


 

группы комбинированной направленности.

процент

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций,           осуществляющих                                 образовательную деятельность)

 

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений             (филиалов)),                                      осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

дошкольные образовательные организации;

процент

обособленные     подразделения     (филиалы)                            дошкольных образовательныхорганизаций;

процент

обособленные                  подразделения                                         (филиалы) общеобразовательныхорганизаций;

процент

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

процент

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

процент

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход задетьми.

процент

1.8.   Финансово-экономическая   деятельность         дошкольных образовательныхорганизаций

 


 

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.<*>

тысяча рублей

1.9. Создание безопасных условий при организации

образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего

образования

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

98 %

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным          программам,          соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

72%

2.1.3.      Удельный      вес       численности       обучающихся,

58%


 

продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

 

2.1.4.     Наполняемость     классов     по     уровням              общего образования:

 

начальное общее образование (1 - 4 классы);

309 человек

основное общее образование (5 - 9 классы);

295 человек

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

62 человек

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации

60%

2.1.6.Оценка                   родителями                                        обучающихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций).<*>

10%

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

68%

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

0%


 

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования

0%

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

0%

2.3.Кадровое           обеспечение                                 общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника.

10 человек

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

32%

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации

90%

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность

72%


 

по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов- психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

 

социальных педагогов:

 

всего;

100%

из них в штате;

100%

педагогов-психологов:

 

всего;

100%

из них в штате;

100%

учителей-логопедов:

 

всего;

100%

из них в штате.

100%

учителей-дефектологов:

 

всего;

0%

из них в штате.

0%

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося.

4,5 квадратный метр

2.4.2.  Удельный   вес   числа   зданий,  имеющих   все           виды благоустройства         (водопровод,           центральное       отопление,

100%


 

канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций

 

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций

 

всего;

6

имеющих доступ к сети «Интернет».

2

2.4.4. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обеспеченных Интернет- соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком<**>

100%

2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций

0%

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

100%

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

100%

2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:

 

в отдельных организациях, осуществляющих

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего;

0%

из них инвалидов, детей-инвалидов.

0%

в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную

деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего;

0%


 

из них инвалидов, детей-инвалидов.

0%

в формате совместного обучения (инклюзии) – всего;

100%

из них инвалидов, детей-инвалидов.

3%

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования.

0%

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

0%

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным                              общеобразовательным                              программам, педагогическими работниками<*>:

 

всего;

0%

учителя-дефектологи;

0%

педагоги-психологи;

0%

учителя-логопеды;

0%

социальные педагоги;

0%

тьюторы.

0%

2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника:

 

учителя-дефектолога;

0%

учителя-логопеда;

3%

педагога-психолога;

12 человек


 

тьютора, ассистента (помощника).

0%

2.5.7. Распределение численности детей, обучающихся по адаптированным          основным                                      общеобразовательным программам, по видам программ<*>:

 

для глухих;

0%

для слабослышащих и поздноглохших;

0%

для слепых;

0%

для слабовидящих;

0%

с тяжелыми нарушениями речи;

0%

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

0%

с задержкой психического развития;

0%

с расстройствами аутистического спектра;

0%

со сложными дефектами;

0%

других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

0%

2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

46%

2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций

100%

2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций

100%

2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций

0%


 

2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную         деятельность          по                                     основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация                                     организаций,                                               осуществляющих образовательную деятельность)

 

2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

0%

2.8.          Финансово          экономическая                деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 0%

2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося.

47,6 тысяча рублей

2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций

0%

2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

0%

2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

0%

2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

50%

II. Среднее профессиональное образование

 

3. Сведения о развитии среднего профессионального образования

 

3.1.    Уровень   доступности    среднего          профессионального

 


 

образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование

 

3.1.1. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки квалифицированных рабочих, служащих (отношение численности студентов, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, к численности населения в возрасте 15 - 17 лет).

процент

3.1.2. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки специалистов среднего звена (отношение численности студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, к численности населения в возрасте 15 - 19 лет).

процент

3.1.3. Число поданных заявлений о приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований в расчете на 100 бюджетныхмест.

единица

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования

 

3.2.1. Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности выпускников, получивших среднее профессиональное образование:

 

программы     подготовки     квалифицированных                        рабочих, служащих:

 

с использованием электронного обучения;

процент

с       использованием      дистанционных         образовательных технологий;

процент

с        использованием       сетевой        формы          реализации образовательныхпрограмм.Хочу такой сайт

процент

программы подготовки специалистов среднего звена:

 

с использованием электронного обучения;

процент


 

с       использованием      дистанционных         образовательных технологий;

процент

с        использованием       сетевой        формы          реализации образовательныхпрограмм.

процент

3.2.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих,служащих:

 

на базе основного общего образования;

процент

на базе среднего общего образования.

процент

3.2.3. Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования или среднего общего образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена:

 

на базе основного общего образования;

процент

на базе среднего общего образования.

процент

3.2.4. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих):

 

очная форма обучения;

процент

очно-заочная форма обучения;

процент

заочная форма обучения.

процент


 

3.2.5. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена, по формам обучения (удельный вес численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена):

 

очная форма обучения;

процент

очно-заочная форма обучения;

процент

заочная форма обучения.

процент

3.2.6. Удельный вес численности лиц, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

 

всего;

процент

программы     подготовки     квалифицированных                        рабочих, служащих;

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.2.7. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

процент

3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

3.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, в общей численности педагогических работников (безвнешних

 


 

совместителей и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

 

высшее образование:

 

всего;

процент

преподаватели;

процент

мастера производственного обучения;

процент

среднее    профессиональное   образование   по                программам подготовки специалистов среднегозвена:

 

всего;

процент

преподаватели;

процент

мастера производственного обучения.

процент

3.3.2. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по                образовательным          программам                среднего профессионального образования:

 

высшую квалификационную категорию;

процент

первую квалификационную категорию.

процент

3.3.3. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 преподавателя и мастера производственного         обучения          в                                         организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

 

программы     подготовки     квалифицированных                        рабочих, служащих;

человек

программы подготовки специалистов среднего звена.

человек

3.3.4.    Отношение     среднемесячной     заработной             платы преподавателей и              мастеров             производственного      обучения

процент


 

государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации.

 

3.3.5. Удельный вес численности педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы в форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

процент

3.3.6. Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения из числа работников реального сектора экономики, работающих на условиях внешнего совместительства, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

процент

3.4.Материально-техническое           и                               информационное обеспечение                               профессиональных                               образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессиональногообразования

 

3.4.1. Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся вобщежитиях).

процент

3.4.2. Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, сетью общественного питания.

процент

3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по

 


 

образовательным программам среднего профессионального образования:

 

всего;

единица

имеющих доступ к сети «Интернет».

единица

3.4.4. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком <**>

процент

3.4.5. Площадь учебно-лабораторных зданий (корпусов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по                             образовательным                программам                   среднего профессионального образования, в расчете на 1студента.

квадратный метр

3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

3.5.1. Удельный вес числа зданий, доступных для маломобильных групп населения, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по                             образовательным                программам                   среднего профессионального образования:

 

учебно-лабораторные здания (корпуса);

процент

здания общежитий.

процент

3.5.2. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, в общей численности студентов, обучающихся по                           образовательным                программам                   среднего профессионального образования:

 

студенты с ограниченными возможностями здоровья;

процент

из них инвалиды и дети-инвалиды;

процент

студенты,    имеющие    инвалидность   (кроме   студентов    с ограниченными возможностямиздоровья).

процент


 

3.5.3. Структура численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, по формам обучения:

 

очная форма обучения;

процент

очно-заочная форма обучения;

процент

заочная форма обучения.

процент

3.5.4. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по адаптированным образовательным программам, в общей численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования:

 

всего;

процент

программы     подготовки     квалифицированных                        рабочих, служащих;

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

 

3.6.1. Удельный вес численности студентов, получающих государственные академические стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по                           образовательным                программам                   среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований:

 

всего;

процент

программы     подготовки     квалифицированных                        рабочих, служащих;

процент

программы подготовки специалистов среднего звена.

процент

3.6.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по50

процент


 

наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

 

3.6.3. Удельный вес численности лиц, участвующих в региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства и отраслевых чемпионатах, в общей численности студентов, обучающихся по            образовательным          программам                среднего профессионального образования.

процент

3.6.4. Удельный вес числа субъектов Российской Федерации, чьи команды участвуют в национальных чемпионатах профессионального мастерства, в том числе в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), в общем числе субъектов Российской Федерации.

процент

3.6.5. Удельный вес численности лиц, участвующих в национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), всероссийской олимпиаде профессионального мастерства, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

процент

3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

3.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

процент

3.8. Структура профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов)

 

3.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, которые  реализуют  образовательные программы                среднего

процент


 

профессионального образования, в общем числе профессиональных          образовательных                                         организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

3.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования

 

3.9.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охранно- пожарной сигнализацией, в общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по                             образовательным                программам                   среднего профессионального образования:

 

учебно-лабораторные здания (корпуса);

процент

здания общежитий.

процент

3.9.2. Удельный вес площади зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

 

учебно-лабораторные здания (корпуса);

процент

здания общежитий.

процент

3.9.3. Удельный вес площади зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

 

учебно-лабораторные здания (корпуса);

процент

здания общежитий.

процент

III. Дополнительное образование

 

4. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

 

4.1.       Численность       населения,       обучающегося       по дополнительным общеобразовательнымпрограммам

 


 

4.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) <*>.

процент

4.1.2. Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям <*>:

 

техническое;

процент

естественнонаучное;

процент

туристско-краеведческое;

процент

социально-педагогическое;

процент

в области искусств:

 

по общеразвивающим программам;

процент

по предпрофессиональным программам;

процент

в области физической культуры и спорта:

 

по общеразвивающим программам;

процент

по предпрофессиональным программам.

процент

4.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

процент

4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

4.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам<*>.

процент

4.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов) в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по

процент


 

дополнительным общеобразовательным программам <*>

 

4.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам <*>

процент

4.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

4.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации.

процент

4.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

 

всего;

процент

внешние совместители.

процент

4.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций,                                     реализующих                                     дополнительные общеобразовательные программы длядетей

процент

4.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних

совместителей и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций, реализующих

дополнительные общеобразовательные программы для детей

процент

4.4. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

 


 

4.4.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования): <**>

 

приобретение   актуальных  знаний,   умений,                         практических навыковобучающимися;

процент

выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;

процент

профессиональная   ориентация,   освоение    значимых                                  для профессиональной деятельности навыковобучающимися;

процент

улучшение знаний в рамках основной общеобразовательной программы обучающимися.

процент

IV. Профессиональное обучение

 

5. Сведения о развитии профессионального обучения

 

5.1. Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения

 

5.1.1.   Структура  численности   слушателей,            завершивших обучение по программам профессиональногообучения:

 

программы  профессиональной  подготовки  по                     профессиям рабочих, должностямслужащих;

процент

программы переподготовки рабочих, служащих;

процент

программы повышения квалификации рабочих, служащих.

процент

5.1.2. Охват населения программами профессионального обучения по возрастным группам (отношение численности слушателей определенной возрастной группы, завершивших обучение по программам профессионального обучения, к численности населения соответствующей возрастной группы):

 

18 - 64 лет;

процент

18 - 34 лет;

процент

35 - 64 лет.

процент

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного         процесса      по                                 основным   программам

 


 

профессионального обучения

 

5.2.1. Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

 

с применением электронного обучения;

процент

с применением дистанционных образовательных технологий;

процент

с применением сетевой формы реализации образовательных программ.

процент

5.2.2. Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения, по программам и источникам финансирования:

 

программы  профессиональной  подготовки  по                     профессиям рабочих, должностямслужащих:

 

за счет бюджетных ассигнований;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

процент

программы переподготовки рабочих, служащих:

 

за счет бюджетных ассигнований;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

процент

программы повышения квалификации рабочих, служащих:

 

за счет бюджетных ассигнований;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц.

процент


 

5.2.3. Удельный вес числа программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе программ профессионального обучения:

 

программы  профессиональной  подготовки  по                     профессиям рабочих, должностямслужащих;

процент

программы переподготовки рабочих, служащих;

процент

программы повышения квалификации рабочих, служащих.

процент

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения

 

5.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях,                                  осуществляющих                                  образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения:

 

высшее образование;

процент

из них соответствующее профилю обучения;

процент

среднее    профессиональное   образование   по                программам подготовки специалистов среднегозвена;

процент

из них соответствующее профилю обучения.

процент

5.3.2. Удельный вес численности лиц, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам в форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения:

 

преподаватели;

процент

мастера производственного обучения.

процент


 

5.4.Условия       профессионального     обучения      лиц       с ограниченными возможностями здоровья иинвалидов

 

5.4.1. Удельный вес численности слушателей с ограниченными возможностями здоровья и слушателей, имеющих инвалидность, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

 

слушатели с ограниченными возможностями здоровья;

процент

из них инвалидов, детей-инвалидов;

процент

слушатели,  имеющие   инвалидность  (кроме  слушателей  с ограниченными возможностямиздоровья).

процент

5.5. Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

5.5.1. Удельный вес работников организаций, завершивших обучение за счет средств работодателя, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения.

процент

V. Дополнительная информация о системе образования

 

6. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

 

6.1. Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по

образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистовсреднего звена:

всего;

граждане СНГ.

процент

6.2. Численность иностранных педагогических и научных работников по программам среднего профессионального образования. <**>

процент

7. Сведения о создании условий социализации и

самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования) <**>

 

7.1.       Социально-демографические      характеристики      и социальнаяинтеграция

 


 

7.1.1. Охват образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет).

процент

7.1.2. Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня, в общей численности выпускников):

 

образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

процент

образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена;

процент

7.2.   Ценностные   ориентации   молодежи  и   ее   участие   в общественных достижениях <*>

 

7.2.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях (региональных и местных), в общей численности населения в возрасте 14 - 30 лет:

 

общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

процент

объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику / работающего с молодежью;

процент

политические молодежные общественные объединения.

процент

7.3. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи <*>

 

7.3.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в общей численности населения в возрасте 14 - 30 лет, участвующих:

 

в    инновационной    деятельности    и    научно-техническом творчестве;

процент


 

в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа);

процент

в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежной политики;

процент

в     международном    и     межрегиональном       молодежном сотрудничестве;

процент

в занятиях творческой деятельностью;

процент

в профориентации и карьерных устремлениях;

процент

в     поддержке     и     взаимодействии     с       общественными организациями идвижениями;

процент

в формировании семейных ценностей;

процент

в патриотическом воспитании;

процент

в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу;

процент

в волонтерской деятельности;

процент

в      спортивных      занятиях,      популяризации        культуры безопасности в молодежнойсреде;

процент

в развитии молодежного самоуправления.

процент

 

--------------------------------

<*> - сбор данных осуществляется в целом по Российской Федерации без детализации по субъектам Российской Федерации;

<**> - сбор данных начинается с итогов за 2019 год.

МКОУ Дружбинская СОШ Результаты мониторинга.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288011111

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».