19.12.2019
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
в МКОУ «Друкжбинская
СОШ».
Раздел/подраздел/показатель |
Единица измерения/форма оценки |
I. Общее образование |
|
1. Сведения о развитии
дошкольного образования |
|
1.1.
Уровень доступности дошкольного образования и численность населения,
получающего дошкольное образование |
|
1.1.1.
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной
возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности
и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди
на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми): |
|
всего (в возрасте от 2
месяцев до 7 лет); |
|
в возрасте от 2 месяцев до 3
лет; |
процент |
в возрасте от 3 до 7 лет. |
процент |
1.1.2. Охват детей дошкольным образованием
(отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей
возрастнойгруппы): |
|
всего (в возрасте от 2
месяцев до 7 лет); |
процент |
в возрасте от 2 месяцев до 3
лет; |
процент |
в возрасте от 3 до 7 лет. |
процент |
1.1.3.
Удельный вес численности детей, посещающих частные организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности
детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
1.1.4.
Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми: |
|
группы компенсирующей
направленности; |
человек |
группы общеразвивающей
направленности; |
человек |
группы оздоровительной
направленности; |
человек |
группы комбинированной
направленности; |
человек |
семейные дошкольные
группы. |
человек |
1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в
режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход задетьми: |
|
в режиме кратковременного
пребывания; |
человек |
в режиме круглосуточного
пребывания. |
человек |
1.2.
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного
процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.2.1. Удельный вес численности детей,
посещающих группы различной направленности, в общей численности детей,
посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми: |
|
группы компенсирующей
направленности; |
процент |
группы общеразвивающей
направленности; |
процент |
группы оздоровительной
направленности; |
процент |
группы комбинированной
направленности; |
процент |
группы по присмотру и уходу
за детьми. |
процент |
1.3.
Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня
заработной платы педагогических работников |
|
1.3.1.
Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
1.3.2.
Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по
договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми, по должностям: |
|
воспитатели; |
процент |
старшие воспитатели; |
процент |
музыкальные руководители; |
процент |
инструкторы по физической
культуре; |
процент |
учителя-логопеды; |
процент |
учителя-дефектологи; |
процент |
педагоги-психологи; |
процент |
социальные педагоги; |
процент |
педагоги-организаторы; |
процент |
педагоги дополнительного
образования. |
процент |
1.3.3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников
дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в
сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным
и муниципальным образовательным организациям). |
процент |
1.4. Материально-техническое и информационное |
|
обеспечение дошкольных
образовательных организаций |
|
1.4.1.
Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных
образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка. |
квадратный метр |
1.4.2.
Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод,
центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных
организаций. |
процент |
1.4.3.
Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе
дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.4.4.
Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете
на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
единица |
1.5. Условия получения
дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидами |
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
1.5.2.
Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей,
посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми. |
процент |
1.5.3. Структура численности детей с
ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов),
обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций,
по видам групп<*> |
|
группы компенсирующей
направленности, в том числе для детей: |
процент |
с нарушениями слуха; |
процент |
с нарушениями речи; |
процент |
с нарушениями зрения; |
процент |
с нарушениями интеллекта; |
процент |
с задержкой психического
развития; |
процент |
с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; |
процент |
со сложным дефектом; |
процент |
другого профиля |
процент |
группы оздоровительной
направленности, в том числе для детей: |
процент |
с туберкулезной
интоксикацией; |
процент |
часто болеющих; |
процент |
группы комбинированной
направленности. |
процент |
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов,
обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций,
по видам групп<*>: |
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для
детей: |
процент |
с нарушениями слуха; |
процент |
с нарушениями речи; |
процент |
с нарушениями зрения; |
процент |
с нарушениями интеллекта; |
процент |
с задержкой психического
развития; |
процент |
с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; |
процент |
со сложным дефектом; |
процент |
другого профиля |
процент |
группы оздоровительной направленности, в том числе для
детей: |
процент |
с туберкулезной
интоксикацией; |
процент |
часто болеющих; |
процент |
группы комбинированной
направленности. |
процент |
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам
дошкольного образования |
|
1.6.1.
Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными
мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных
организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. Темп роста числа организаций
(обособленных подразделений (филиалов)), осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр
и уход за детьми: |
|
дошкольные образовательные
организации; |
процент |
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательныхорганизаций; |
процент |
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательныхорганизаций; |
процент |
общеобразовательные
организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми; |
процент |
обособленные
подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования; |
процент |
иные
организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход задетьми. |
процент |
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательныхорганизаций |
|
1.8.1.
Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации на дошкольное
образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.<*> |
тысяча рублей |
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных
организациях |
|
1.9.1.
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся
в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных
организаций. |
процент |
1.9.2.
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих
капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных
организаций. |
процент |
2. Сведения о развитии начального
общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.1.
Уровень доступности начального общего образования, основного общего
образования и среднего общего образования и численность населения,
получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
2.1.1.
Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) к численности детей в возрасте 7 - 18 лет). |
98 % |
2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по
образовательным программам, соответствующим
федеральным государственным образовательным стандартам начального
общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности
обучающихся по образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования. |
72% |
2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, |
58% |
продолживших
обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей
численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по
итогам учебного года, предшествующего отчетному. |
|
2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования: |
|
начальное общее
образование (1 - 4 классы); |
309 человек |
основное общее образование
(5 - 9 классы); |
295 человек |
среднее общее образование
(10 - 11 (12) классы). |
62 человек |
2.1.5.
Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей
численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные
организации |
60% |
2.1.6.Оценка родителями обучающихся общеобразовательных
организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес
численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную
общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для
выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных
организаций).<*> |
10% |
2.2.
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного
процесса по образовательным программам начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования и образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) |
|
2.2.1.
Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности
обучающихся по образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования по очной форме обучения. |
68% |
2.2.2.
Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные
предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования |
0% |
2.2.3.
Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения
в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным
программам среднего общего образования |
0% |
2.2.4.
Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных
технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования и
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0% |
2.3.Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации
основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы
педагогических работников |
|
2.3.1.
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1
педагогического работника. |
10 человек |
2.3.2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности
учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-
правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
32% |
2.3.3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных
и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой
деятельности) в субъекте Российской Федерации |
90% |
2.3.4.
Удельный вес численности педагогических работников в общей численности
работников (без внешних совместителей и работающих по договорам
гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
72% |
по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями). |
|
2.3.5.
Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников
социальных педагогов, педагогов- психологов, учителей-логопедов, в общем
числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями): |
|
социальных педагогов: |
|
всего; |
100% |
из них в штате; |
100% |
педагогов-психологов: |
|
всего; |
100% |
из них в штате; |
100% |
учителей-логопедов: |
|
всего; |
100% |
из них в штате. |
100% |
учителей-дефектологов: |
|
всего; |
0% |
из них в штате. |
0% |
2.4.
Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных
организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. Учебная площадь
общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося. |
4,5 квадратный метр |
2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды
благоустройства (водопровод, центральное отопление, |
100% |
канализацию), в общем числе
зданий общеобразовательных организаций |
|
2.4.3.
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на
100 обучающихся общеобразовательных организаций |
|
всего; |
6 |
имеющих доступ к сети
«Интернет». |
2 |
2.4.4.
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования,
обеспеченных Интернет- соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с
- для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для
образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках
городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком<**> |
100% |
2.4.5.
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный
журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций |
0% |
2.5.
Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего
образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
100% |
2.5.1.
Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного
доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
100% |
2.5.2.
Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного
обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных
организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных
программ: |
|
в отдельных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность
по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего; |
0% |
из них инвалидов,
детей-инвалидов. |
0% |
в отдельных классах (кроме
организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам – всего; |
0% |
из них инвалидов,
детей-инвалидов. |
0% |
в формате совместного
обучения (инклюзии) – всего; |
100% |
из них инвалидов,
детей-инвалидов. |
3% |
2.5.3.
Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся
по адаптированным образовательным программам начального общего образования. |
0% |
2.5.4.
Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности
обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями). |
0% |
2.5.5. Укомплектованность отдельных
общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным
основным общеобразовательным программам,
педагогическими работниками<*>: |
|
всего; |
0% |
учителя-дефектологи; |
0% |
педагоги-психологи; |
0% |
учителя-логопеды; |
0% |
социальные педагоги; |
0% |
тьюторы. |
0% |
2.5.6.
Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным
программам в расчете на 1 работника: |
|
учителя-дефектолога; |
0% |
учителя-логопеда; |
3% |
педагога-психолога; |
12 человек |
тьютора, ассистента
(помощника). |
0% |
2.5.7. Распределение численности детей,
обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, по видам
программ<*>: |
|
для глухих; |
0% |
для слабослышащих и
поздноглохших; |
0% |
для слепых; |
0% |
для слабовидящих; |
0% |
с тяжелыми нарушениями
речи; |
0% |
с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; |
0% |
с задержкой психического
развития; |
0% |
с расстройствами
аутистического спектра; |
0% |
со сложными дефектами; |
0% |
других
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
0% |
2.6.
Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным
программам, здоровьесберегающие условия, условия организации
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных
организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.6.1.
Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей
численности обучающихся общеобразовательных организаций |
46% |
2.6.2.
Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или
логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций |
100% |
2.6.3. Удельный вес числа
организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных
организаций |
100% |
2.6.4.
Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в
общем числе общеобразовательных организаций |
0% |
2.7. Изменение сети
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам
(в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
2.7.1.
Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
0% |
2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных
организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
0% |
2.8.1.
Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные
организации, в расчете на 1 обучающегося. |
47,6 тысяча рублей |
2.8.2.
Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем
объеме финансовых средств общеобразовательных организаций |
0% |
2.9. Создание
безопасных условий при организации образовательного процесса в
общеобразовательных организациях |
|
2.9.1.
Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в
общем числе зданий общеобразовательных организаций |
0% |
2.9.2.
Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в
аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
0% |
2.9.3.
Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих
капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
|
II. Среднее
профессиональное образование |
|
3.
Сведения о развитии среднего профессионального образования |
|
3.1. Уровень доступности среднего профессионального |
|
с использованием дистанционных образовательных технологий; |
процент |
с использованием сетевой формы реализации
образовательныхпрограмм. |
процент |
3.2.2.
Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных
рабочих, служащих на базе основного общего образования или среднего общего
образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования - программам подготовки
квалифицированных рабочих,служащих: |
|
на базе основного общего
образования; |
процент |
на базе среднего общего
образования. |
процент |
3.2.3.
Удельный вес численности лиц, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов
среднего звена на базе основного общего образования или среднего общего
образования, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования - программам подготовки
специалистов среднего звена: |
|
на базе основного общего
образования; |
процент |
на базе среднего общего
образования. |
процент |
3.2.4.
Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования - программам подготовки
квалифицированных рабочих, служащих, по формам обучения (удельный вес
численности студентов соответствующей формы обучения в общей численности
студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования - программам подготовки квалифицированных
рабочих, служащих): |
|
очная форма обучения; |
процент |
очно-заочная форма
обучения; |
процент |
заочная форма обучения. |
процент |
3.2.5.
Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов
среднего звена, по формам обучения (удельный вес численности студентов
соответствующей формы обучения в общей численности студентов, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования -
программам подготовки специалистов среднего звена): |
|
очная форма обучения; |
процент |
очно-заочная форма
обучения; |
процент |
заочная форма обучения. |
процент |
3.2.6.
Удельный вес численности лиц, обучающихся по договорам об оказании платных
образовательных услуг, в общей численности студентов, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
всего; |
процент |
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; |
процент |
программы подготовки
специалистов среднего звена. |
процент |
3.2.7.
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых осуществляется
подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке
труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального
образования, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования. |
процент |
3.3.
Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций в части
реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а
также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
3.3.1.
Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее
профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего
звена, в общей численности педагогических работников (безвнешних |
|
совместителей
и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
среднего профессионального образования: |
|
высшее образование: |
|
всего; |
процент |
преподаватели; |
процент |
мастера производственного
обучения; |
процент |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднегозвена: |
|
всего; |
процент |
преподаватели; |
процент |
мастера производственного
обучения. |
процент |
3.3.2. Удельный вес численности лиц, имеющих
квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового
характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования: |
|
высшую квалификационную
категорию; |
процент |
первую квалификационную
категорию. |
процент |
3.3.3. Численность студентов,
обучающихся по образовательным программам среднего профессионального
образования, в расчете на 1 преподавателя и мастера производственного обучения в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования: |
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; |
человек |
программы подготовки
специалистов среднего звена. |
человек |
3.3.4. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения |
процент |
государственных
и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам среднего профессионального образования, к
среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской
Федерации. |
|
3.3.5.
Удельный вес численности педагогических работников, освоивших дополнительные
профессиональные программы в форме стажировки в организациях (предприятиях)
реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования. |
процент |
3.3.6.
Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения
из числа работников реального сектора экономики, работающих на условиях
внешнего совместительства, в общей численности преподавателей и мастеров
производственного обучения организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования. |
процент |
3.4.Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные
программы среднего профессиональногообразования |
|
3.4.1.
Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования, общежитиями (удельный вес численности
студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов,
нуждающихся вобщежитиях). |
процент |
3.4.2.
Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования, сетью общественного питания. |
процент |
3.4.3.
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на
100 студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по |
|
образовательным программам
среднего профессионального образования: |
|
всего; |
единица |
имеющих доступ к сети
«Интернет». |
единица |
3.4.4.
Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью
соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных
в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в
сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным
Интернет-трафиком <**> |
процент |
3.4.5. Площадь учебно-лабораторных зданий
(корпусов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на
1студента. |
квадратный метр |
3.5.
Условия получения среднего профессионального образования лицами с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
3.5.1. Удельный вес числа зданий, доступных для
маломобильных групп населения, в общем числе зданий организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
учебно-лабораторные здания
(корпуса); |
процент |
здания общежитий. |
процент |
3.5.2. Удельный вес численности студентов с
ограниченными возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, в
общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
студенты с ограниченными
возможностями здоровья; |
процент |
из них инвалиды и
дети-инвалиды; |
процент |
студенты, имеющие инвалидность (кроме студентов с ограниченными возможностямиздоровья). |
процент |
3.5.3.
Структура численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и
студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования, по формам
обучения: |
|
очная форма обучения; |
процент |
очно-заочная форма
обучения; |
процент |
заочная форма обучения. |
процент |
3.5.4.
Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и
студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по адаптированным
образовательным программам, в общей численности студентов с ограниченными
возможностями здоровья и студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
всего; |
процент |
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; |
процент |
программы подготовки
специалистов среднего звена. |
процент |
3.6.
Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения
выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального
образования |
|
3.6.1. Удельный вес численности студентов,
получающих государственные академические стипендии, в общей численности
студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
за счет бюджетных ассигнований: |
|
всего; |
процент |
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; |
процент |
программы подготовки
специалистов среднего звена. |
процент |
3.6.2. Удельный вес
численности лиц, обучающихся по50 |
процент |
наиболее
перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям,
требующим среднего профессионального образования, в общей численности
студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования. |
|
3.6.3. Удельный вес численности лиц, участвующих
в региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia),
региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства и
отраслевых чемпионатах, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального
образования. |
процент |
3.6.4.
Удельный вес числа субъектов Российской Федерации, чьи команды участвуют в
национальных чемпионатах профессионального мастерства, в том числе в финале
Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), в
общем числе субъектов Российской Федерации. |
процент |
3.6.5.
Удельный вес численности лиц, участвующих в национальных чемпионатах «Молодые
профессионалы» (WorldSkillsRussia), всероссийской олимпиаде профессионального
мастерства, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования. |
процент |
3.7.
Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам среднего профессионального образования (в том
числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную
деятельность) |
|
3.7.1.
Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования. |
процент |
3.8.
Структура профессиональных образовательных организаций, реализующих
образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе
характеристика филиалов) |
|
3.8.1.
Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, которые реализуют образовательные программы среднего |
процент |
профессионального образования, в общем числе
профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные
программы среднего профессионального образования. |
|
3.9.
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации
образовательных программ среднего профессионального образования |
|
3.9.1. Удельный вес площади зданий,
оборудованной охранно- пожарной сигнализацией, в общей площади зданий
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
учебно-лабораторные здания
(корпуса); |
процент |
здания общежитий. |
процент |
3.9.2.
Удельный вес площади зданий, находящейся в аварийном состоянии, в общей
площади зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
учебно-лабораторные здания
(корпуса); |
процент |
здания общежитий. |
процент |
3.9.3.
Удельный вес площади зданий, требующей капитального ремонта, в общей площади
зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам среднего профессионального образования: |
|
учебно-лабораторные здания
(корпуса); |
процент |
здания общежитий. |
процент |
III. Дополнительное
образование |
|
4.
Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|
4.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным
общеобразовательнымпрограммам |
|
4.1.1.
Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение
численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к
численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) <*>. |
процент |
4.1.2.
Структура численности детей, обучающихся по дополнительным
общеобразовательным программам, по направлениям <*>: |
|
техническое; |
процент |
естественнонаучное; |
процент |
туристско-краеведческое; |
процент |
социально-педагогическое; |
процент |
в области искусств: |
|
по общеразвивающим
программам; |
процент |
по предпрофессиональным
программам; |
процент |
в области физической культуры
и спорта: |
|
по общеразвивающим
программам; |
процент |
по предпрофессиональным
программам. |
процент |
4.1.3.
Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным
общеобразовательным программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным
общеобразовательным программам. |
процент |
4.2.
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного
процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|
4.2.1.
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по дополнительным общеобразовательным программам<*>. |
процент |
4.2.2.
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за
исключением детей-инвалидов) в общей численности обучающихся в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по |
процент |
дополнительным
общеобразовательным программам <*> |
|
4.2.3.
Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам <*> |
процент |
4.3.
Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность
в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
4.3.1.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников
государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к
среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации. |
процент |
4.3.2.
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей
численности педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным
программам: |
|
всего; |
процент |
внешние совместители. |
процент |
4.3.3. Удельный вес численности педагогов
дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам
специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование
и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего
профессионального образования "Образование и педагогические науки",
в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних
совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные
программы длядетей |
процент |
4.3.4.
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте
моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без
внешних совместителей
и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций,
реализующих дополнительные общеобразовательные программы для
детей |
процент |
4.4. Учебные и внеучебные
достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей |
|
4.4.1.
Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный
вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования,
отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности
родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования): <**> |
|
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыковобучающимися; |
процент |
выявление и развитие таланта
и способностей обучающихся; |
процент |
профессиональная ориентация, освоение значимых для
профессиональной деятельности навыковобучающимися; |
процент |
улучшение знаний в рамках
основной общеобразовательной программы обучающимися. |
процент |
IV. Профессиональное
обучение |
|
5. Сведения о развитии
профессионального обучения |
|
5.1. Численность населения,
обучающегося по программам профессионального обучения |
|
5.1.1. Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам
профессиональногообучения: |
|
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностямслужащих; |
процент |
программы переподготовки
рабочих, служащих; |
процент |
программы повышения
квалификации рабочих, служащих. |
процент |
5.1.2.
Охват населения программами профессионального обучения по возрастным группам
(отношение численности слушателей определенной возрастной группы, завершивших
обучение по программам профессионального обучения, к численности населения
соответствующей возрастной группы): |
|
18 - 64 лет; |
процент |
18 - 34 лет; |
процент |
35 - 64 лет. |
процент |
5.2. Содержание
образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам |
|
профессионального обучения |
|
5.2.1.
Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности слушателей,
завершивших обучение по программам профессионального обучения: |
|
с применением электронного
обучения; |
процент |
с применением дистанционных
образовательных технологий; |
процент |
с применением сетевой формы
реализации образовательных программ. |
процент |
5.2.2.
Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам
профессионального обучения, по программам и источникам финансирования: |
|
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностямслужащих: |
|
за счет бюджетных
ассигнований; |
процент |
по договорам об оказании
платных образовательных услуг за счет средств физических лиц; |
процент |
по договорам об оказании
платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц; |
процент |
программы переподготовки
рабочих, служащих: |
|
за счет бюджетных
ассигнований; |
процент |
по договорам об оказании
платных образовательных услуг за счет средств физических лиц; |
процент |
по договорам об оказании
платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц; |
процент |
программы повышения
квалификации рабочих, служащих: |
|
за счет бюджетных
ассигнований; |
процент |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за
счет средств физических лиц; |
процент |
по договорам об оказании
платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц. |
процент |
5.2.3.
Удельный вес числа программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную
аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе программ
профессионального обучения: |
|
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностямслужащих; |
процент |
программы переподготовки
рабочих, служащих; |
процент |
программы повышения
квалификации рабочих, служащих. |
процент |
5.3.
Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность
в части реализации основных программ профессионального обучения |
|
5.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих
высшее образование или среднее профессиональное образование по программам
подготовки специалистов среднего звена, в общей численности преподавателей и
мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих
по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам профессионального обучения: |
|
высшее образование; |
процент |
из них соответствующее
профилю обучения; |
процент |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднегозвена; |
процент |
из них соответствующее
профилю обучения. |
процент |
5.3.2.
Удельный вес численности лиц, завершивших обучение по дополнительным
профессиональным программам в форме стажировки в организациях (предприятиях)
реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности
преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних
совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам
профессионального обучения: |
|
преподаватели; |
процент |
мастера производственного
обучения. |
процент |
5.4.Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
иинвалидов |
|
5.4.1.
Удельный вес численности слушателей с ограниченными возможностями здоровья и
слушателей, имеющих инвалидность, в общей численности слушателей, завершивших
обучение по программам профессионального обучения: |
|
слушатели с ограниченными
возможностями здоровья; |
процент |
из них инвалидов,
детей-инвалидов; |
процент |
слушатели, имеющие инвалидность (кроме слушателей с ограниченными возможностямиздоровья). |
процент |
5.5.
Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
|
5.5.1.
Удельный вес работников организаций, завершивших обучение за счет средств
работодателя, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам
профессионального обучения. |
процент |
V.
Дополнительная информация о системе образования |
|
6. Сведения об интеграции российского
образования с мировым образовательным пространством |
|
6.1.
Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов,
обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования - программам подготовки
специалистовсреднего звена: всего; граждане СНГ. |
процент |
6.2.
Численность иностранных педагогических и научных работников по программам
среднего профессионального образования. <**> |
процент |
7. Сведения о создании условий социализации и самореализации
молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования) <**> |
|
7.1. Социально-демографические характеристики и социальнаяинтеграция |
|
7.1.1.
Охват образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (отношение численности
обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до
18 лет). |
процент |
7.1.2.
Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам
(удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные
образовательные программы соответствующего уровня, в общей численности
выпускников): |
|
образовательные
программы среднего профессионального образования - программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих; |
процент |
образовательные
программы среднего профессионального образования - программы подготовки
специалистов среднего звена; |
процент |
7.2. Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях <*> |
|
7.2.1.
Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, состоящих в
молодежных и детских общественных объединениях (региональных и местных), в
общей численности населения в возрасте 14 - 30 лет: |
|
общественные
объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений,
пользующихся государственной поддержкой; |
процент |
объединения,
включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего
государственную молодежную политику / работающего с молодежью; |
процент |
политические молодежные общественные
объединения. |
процент |
7.3.
Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий
социализации и самореализации молодежи <*> |
|
7.3.1.
Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в общей
численности населения в возрасте 14 - 30 лет, участвующих: |
|
в инновационной деятельности и научно-техническом
творчестве; |
процент |
в работе в средствах массовой
информации (молодежные медиа); |
процент |
в содействии подготовке и
переподготовке специалистов в сфере государственной молодежной политики; |
процент |
в международном и межрегиональном молодежном
сотрудничестве; |
процент |
в занятиях творческой деятельностью; |
процент |
в профориентации и карьерных
устремлениях; |
процент |
в поддержке и взаимодействии с общественными организациями идвижениями; |
процент |
в формировании семейных
ценностей; |
процент |
в патриотическом
воспитании; |
процент |
в
формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии
межкультурному и межконфессиональному диалогу; |
процент |
в волонтерской
деятельности; |
процент |
в спортивных занятиях, популяризации культуры
безопасности в молодежнойсреде; |
процент |
в развитии молодежного
самоуправления. |
процент |
--------------------------------
<*> -
сбор данных осуществляется в целом по Российской Федерации без детализации по
субъектам Российской Федерации;